Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 марта 2011 г.

самая многострадальная

Впервые куклу я рожала в муках))) нет, конечно, делать её мне было радостно как и всегда)) но с этой барышней творились просто мистические приключения. заказали мне её еще месяц назад. как только я была готова взяться за работу - так во всех магазинах пропал пластик)))  когда вожделенный кусочек полимерной глины попал ко мне в руки, прошло уже больше недели. потом кукла при обжиге стала негритяночкой)) а уж дым то какой по кухне валил!!! пришлось реанимировать её и покрывать акриловой краской и лаком.  и вот, наконец, она готова. похожа чем-то на Булгаковскую Маргариту

1 комментарий:

  1. сильная русская женщина ))) и коня остановит, и В ГОРЯЩУЮ ИЗБУ ВОЙДЁТ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ), и от нежного букетика не откажется )

    ОтветитьУдалить