Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 ноября 2011 г.

полно новостей)))

И снова, привет, друзья! что-то я заработалась и совсем перестала сюда заходить.. а ведь, столько накопилось новостей.

во-первых начну с лайт-маркета. очень хочется сказать всем спасибо за теплые слова и покупки) даже не представляете как мне было приятно пообщаться! а уж сколько красивых вещей я там увидела..ммм...Сама тоже ушла с покупкой. Приобрела себе подушку с Шелдоном из "Теории большого взрыва"))) так, что теперь великий физик спит на моём кресле))))






Почти  все игрушки, которых возила я на маркет нашли своих хозяев. Пусть принесут в новые дома уют и мир.





 во-вторых, с 1 ноября я открыла прием заказов на новогодние радости. поэтому хвалюсь тем, что шьется и валяется в преддверии самого моего любимого праздника





 про поиски эскиза своей выкройки тоже не забываю. решила тренироваться на кошках)

 вот, вроде бы и все на сегодня))) побежала шить дальше, если дочка позволит мне это сделать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий