Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 июня 2011 г.

Добралась я и до блога!

Дорогие мои друзья! спасибо всем огромное за поддержку) наконец -то добралась я и до блога. а шла сюда медленно, ибо заказов море! да еще лето на дворе - не могу ребенка из песочницы вытащить) так что вместо шиться сижу на детской площадке с ведром и лопатой, помогая моей королевне лепить куличики))) Пока я филонила, и ничего сюда не писала, у меня родились вот такие игрушки



С последней семьёй у меня случилась первая в моей кукольной практике грустная история. Заказчица от ребят отказалась. Как говориться, на вкус и цвет... все фломастеры разные...Сначала я очень переживала...Но семейству  быстро нашелся другой дом. Завтра они отправляются в московскую область) уже упакованы в коробочку Почты России. Это будет подарок паре, ожидающей пополнение! Искренне желаю им мира в семье и благополучия)

А вот эту фотографию я очень люблю. Это первая моя игрушка, которую получил в подарок ребенок!!! обычно я шью подарки для взрослых) Девочку зовут Дарина. На мою вальдорофскую куколку она запала на выставке. Они так подружились, что Дарина даже водила свою новую куклу по тульским музеям))) Это самая большая награда для меня))) Ради таких моментов стоит продолжать шить и совершенствовать мои пока еще шероховатые навыки))) Желаю каждому мастеру того же позитива, который мне подарила Дарина!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий