Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 июня 2011 г.

Конфетка! День настал)))

Итак, друзья! вот и настало 1-е июля :!: всем участникам присвоены номера с 1-го по 56-й. ( по месту сообщения, в блоге и на сайте мам-компании.  оставившие сообщения сразу на двух страничках,  получают 1 номер, чтобы шансы были равны) :)

1Катерина
2Вика
3НаТаля
4Svetla
5stervochka200986@mail.ru
6Ольга KuklaRoom
7Олеся
8ДашКа
9Liza
10машенька
11алёна
12Иллена
13Ромашка
14Мария Панина
15Тигра
16Тамоксана
17Анастасия Муханова
18Ангелина Б.
19Шаморная
20Наталья Мелехова
21Коша 23
22Мария Камардина
23Анюта Кашинцева
24НаТаля
25Тайка Мамка
26Янулька
27Главный по тарелочкам
28Проми
29Натали Фурсова
30лизавета Курапова
31тигрёна
32Милый пушистик
33Маманечка
34Тиглус Людмила
35Мотильда
36Родинка
37Анння
38Галина Я-я
39Люссиола
40Малинка
41Екатерина==
42Татьяна К
43Кэррот Мамми
44Верон
45Дашунчик
46Татьяна дважды Егорова
47Дженифер
48Вздор
49Канаплёва
50Юка
51Джули
52Нанечка
53Батерфлай
54Карина Полярный мишка
55Фанни Каплан
56Анна Левина
56Просто маруся



итак, запускаю генератор
http://www.fayloobmennik.net/767578

И победителем становится номер 17  - Анастасия Муханова) Поздравляю)))

5 комментариев:

  1. Как я поняла, меня нет в списке участников, потому что участниками считались оставившие "сообщения, в блоге и на сайте мам-компании", а в правилах конфетки было написано: "Достаточно одного слова "участвую"".
    Конфетка - дело добровольное, и это право организатора устанавливать свои правила, но просто обидно, что это правило не было озвучено, и о нём надо было, по всей видимости, догадаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. poppylover , ой нет-нет-нет! это видно мой косяк! я просто пропустила ( видно перегрелась в поезде). Предлагаю поступить так. поскольку имя победителя уже объявлено, пользователи, которые по ошибке не попали в список участников ( а я не исключаю, что я могла тогда не одно сообщение не увидеть) получат поощрительно-извинительные призы. овечек-малышек. их фото я выложу чуть позже. Отправляйте адрес, куда можно выслать подарок на ящик kenny2014@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Свет, я получается, так нагло набилась ((( Мне прям стыдно...
    Но... ну не могу я отказаться от овечки )))) Ну, болею я ими!!! Поэтому мне таааааак приятно! Спасибо!!! А присылать не обязательно ))) Потому что я тулячка )
    Моя электронка poppystyler@gmail.com
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить